Личный кабинет

Подождите, пожалуйста... Подождите

Агентствам: 8 (495) 660-5-660

Перейти на старый поиск
Для туристов: tui.ru

TUI в Санкт-Петербурге: курс на дальнейшее развитие!

09.10.2014
SPB.TURPROFI.RU, 09.10.2014

Несмотря на все сложности этого лета, TUI Russia уверенно входит в новый сезон. Что позволяет компании сохранять стабильность в неспокойных водах российского турбизнеса, в чем заключается стратегия дальнейшего развития и какие новинки ждут агентов и туристов региона — обо всем этом и многом другом TurProfi.ru рассказал Павел Телегуз, руководитель группы развития регионов TUI Russia.
 
 
TurProfi.ru:  Не секрет, что кризис этого года особенно потряс рынок Санкт-Петербурга. В туристическом сообществе ходит множество слухов о многих крупных туроператорах. Стоит ли им верить? 

Павел Телегуз: Ситуация в отрасли в России в общем и в Петербурге в частности очень непростая. Неудивительно, что положение дел активно обсуждается туристическим сообществом, появляется множество домыслов, которые часто далеки от действительности. Ни в коем случае не стоит им слепо доверять, а тем более поддаваться панике. Я не могу отвечать за конкурентов, но что касается TUI, мы с уверенностью заявляем, что продолжаем работу в Санкт-Петербурге. Этот город стратегически очень важен для компании TUI Russia. Более того, в наших долгосрочных планах — сделать Санкт-Петербург и область вторым по объему рынком продаж туров TUI после ЦФО.

TurProfi.ru: В таком случае хочется узнать, каковы на данный момент позиции компании в регионе.

Павел Телегуз: По данным исследования TUI, в Северо-Западном регионе фиксируются самые высокие показатели узнаваемости нашего бренда по России. Вероятно, сказывается близость Санкт-Петербурга к Финляндии, где TUI работает не один десяток лет и является одним из лидеров рынка. Хорошая узнаваемость нашей торговой марки — показатель сильной позиции компании в регионе, это то, к чему мы стремимся. В соответствии со стратегией развития TUI, мы взвешенно подходим к ведению бизнеса и намерены надолго и прочно закрепиться на рынке, постоянно повышая доверие к нашему бренду. Объем нашего предложения всегда должен соответствовать реальному спросу, так как мы не собираемся участвовать в ценовых войнах. Мы конкурируем не ценами, а нашим продуктом, который качественно отличается от ассортимента конкурентов. TUI — на 100% стабильная компания.

TurProfi.ru: В чем же залог такой стабильности и планомерного развития TUI даже в условиях кризиса?

Павел Телегуз: В работе мы применяем европейские стандарты ведения бизнеса. Никогда не действуем агрессивно и не стремимся к большим объемам любой ценой. Эффективность такого подхода к развитию бизнеса подтверждена более чем 40-летним опытом работы TUI на рынке. Ежегодно наша компания обслуживает 30 миллионов клиентов в мире и более 500 тыс. клиентов в России.

TUI обладает самой мощной финансовой подушкой на российском рынке, обеспеченной влиятельными акционерами — европейским туристическим холдингом TUI Travel и российской инвестиционной компанией S Group, которая находится под контролем Алексея Мордашова.
У туроператора большие планы на российский рынок, который акционеры считают очень перспективным. Недавно TUI Russia перешла в структуре TUI Travel из сектора развивающихся рынков в сектор развитых и сейчас работает наравне с подразделениями TUI в ведущих европейских странах. 

TurProfi.ru: Недавно в подразделении туроператора TUI Russia в Санкт-Петербурге произошли кадровые перестановки. Скажутся ли они на дальнейшем развитии компании в регионе?

Павел Телегуз: Действительно, с июля представительством TUI в Санкт-Петербурге руководит Дарья Салова. Ее главная задача сейчас — вывести работу регионального представительства на уровень, соответствующий европейским стандартам ведущего международного туроператора. Дарья обладает большим профессиональным опытом: в туризме она работает более 12 лет. Кадровые перестановки не повлияют на политику TUI на петербургском рынке. Как и прежде, мы будем стремиться сделать все возможное, чтобы агентствам региона было максимально комфортно сотрудничать с TUI. Мы уверены, что Дарья добьется отличных результатов в продвижении компании!

TurProfi.ru: Всех без исключения участников рынка сейчас волнует предстоящий зимний сезон, который обещает быть одним из самых сложных. Каков ваш прогноз?

Павел Телегуз:  Время покажет, заранее что-то прогнозировать очень сложно. Многочисленные банкротства туроператоров привели к снижению репутации туротрасли в целом. Плюс к этому вызывают опасения позиции рубля по отношению к доллару и евро. В итоге клиенты выжидают, не спешат бронировать туры на зиму, не хотят рисковать. По нашим прогнозам, этот тренд продержится до Нового года.

Зимний сезон мы рассматриваем как подготовку к следующему лету. В предстоящие несколько месяцев мы определимся с планами TUI в регионах на ближайшие несколько лет.

TurProfi.ru: Текущая ситуация вынуждает туроператоров корректировать полетные планы. TUI в Санкт-Петербурге тоже оптимизировал программу?

Павел Телегуз:  Мы приняли решение на 30% сократить предложение для российских клиентов на зимний сезон — 2014/2015. Отказались от «непрофильных» для TUI дальнемагистральных направлений: Таиланда, ОАЭ, Индии. Рейсов в Европу из Санкт-Петербурга также не будет: спрос на все европейские направления существенно снизился и мы приняли решение максимально оптимизировать наши планы на зиму.

В этом году мы сфокусируемся на Египте — наиболее востребованном среди российских туристов направлении. Из Санкт-Петербурга в зимнем сезоне мы будем летать в Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Полетная программа — по три рейса в неделю на бортах авиакомпании UTair — позволит формировать туры продолжительностью от 3 до 21 дня. 

TurProfi.ru: И агенты, и туристы уже давно оценили уникальные концепции отдыха, предлагаемые TUI. Продолжит ли компания следовать стратегии сегментирования продукта?

Павел Телегуз: Да, скажу больше: начиная с лета 2015 года продуктовая линейка TUI будет строиться преимущественно на дифференцированном продукте — концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории.

Уже в октябре мы получим результаты, пожалуй, самого масштабного на российском рынке маркетингового исследования, которое компания проводила для изучения потребительских предпочтений россиян в сфере пакетного туризма. Его итоги будут учтены при формировании нашей продуктовой линейки на следующий год. Но уже сейчас мы можем анонсировать запуск на российский рынок нескольких эксклюзивных концепций отдыха, которые пользуются большой популярностью и успешно продаются в странах Западной Европы туроператорами TUI Germany, TUI Thomson, TUI Nordic и др.

Речь идет о таких концепциях отдыха, как Magic Life (клубные отели для всей семьи), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Robinson (сеть отелей для активного отдыха), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене) и др. Конечно же, мы продолжим развивать наши собственные концепции отдыха, например, Fun & Sun, TUI Тукан.

TurProfi.ru: Не так давно TUI предложил агентам возможность работы на основе обеспечительного платежа. Их мнения на этот счет неоднозначные. В чем его плюсы для партнеров компании?

Павел Телегуз: Верно, теперь агенты могут выбирать условия сотрудничества: либо продолжать работу, оплачивая заявки четко в сроки, установленные договором, либо перейти на обеспечительный платеж и оплачивать брони в более удобное для агентства время. При этом начиная с 24 сентября все заявки агентств, не оплаченные вовремя и не гарантированные обеспечительным платежом, аннулируются в автоматическом режиме.

Хочу подчеркнуть, что мы не меняли агентскую политику или условия сотрудничества. Мы лишь напомнили агентствам о необходимости оплачивать заявки вовремя, что, между прочим, всегда было прописано в договоре. Мы никого не заставляем вносить обеспечительные платежи — это добровольный выбор агентства. Для наших партнеров на самом деле ничего не меняется, они просто получают дополнительные возможности. Например, если агентство внесло обеспечительный платеж, оно сможет подавать документы на визу без предварительной оплаты заявок в размере 50%, а также получать документы по туру на ближайшую дату вылета, даже если тур оплачен не полностью. При этом стоимость путевки должна быть в рамках обеспечительного платежа.

TurProfi.ru:  Что бы вы хотели пожелать нашим читателям в новом туристическом сезоне?

Павел Телегуз:  Нам предстоит не самый простой сезон, но очень важно пройти его достойно, не поддаваясь негативным настроениям. Сейчас, когда доверие клиентов к туротрасли находится на низком уровне, крайне важно проявлять профессионализм в работе и сохранять здоровый оптимизм. Любой кризис всегда несет за собой новый этап развития, и то, что происходит сейчас, — вовсе не катастрофа, а эволюция российского туристического рынка.
TUI Russia готов встретить эту зиму во всеоружии! 

Реестровый номер туроператора PTO 008029. TUI — ведущий европейский туроператор
в России и СНГ. © 2020, TUI