Личный кабинет

Подождите, пожалуйста... Подождите

Агентствам: 8 (495) 660-5-660

Перейти на старый поиск
Для туристов: tui.ru

Испания, Болгария и Греция стали лидерами среди стран Европы, популярных у россиян

22.10.2014
ИНТЕРФАКС, 22.10.2014

В тройку лидеров в списке европейских направлений, куда прошедшим летом предпочитали ездить российские туристы, вошли Испания, Болгария и Греция, говорится в рейтинге, составленном ТUI Россия.
 
В исследовании отмечается, что по сравнению с прошлым годом россияне чаще предпочитали для отдыха экономичные отели с оптимальным соотношением цена/качество.

В целом европейские направления летом 2014 года были менее популярны, чем Турция и Египет - которые признаны безоговорочными лидерами продаж. Снижение спроса было зафиксировано еще весной, во время действия акции «Раннее бронирование».

"В связи с этим туроператор оптимизировал полетную программу по Европе, приведя ее в соответствие с реальным потребительским спросом. Благодаря такому взвешенному подходу ключевые европейские направления TUI показали хорошие результаты, несмотря на общий спад спроса на рынке", - сообщили в компании.

Как и в прошлом году, первенство удержала Испания, при этом спрос сместился в сторону Балеарских островов. Туры на Майорку и Ибицу были особенно популярны в летом, на протяжении всего сезона они показывали большую глубину продаж. А вот результаты по материковой Испании оказались ниже ожидаемых. Если в прошлые два-три года направление показывало колоссальный рост, то в этом году спрос на курорты Каталонии несколько сократился.

Второе место в рейтинге предпочтений клиентов TUI Россия заняла Болгария. В этом году традиционно недорогое направление показало отличные результаты продаж. При этом болгарские курорты хорошо продавались с большой глубиной в течение всего летнего сезона. "Вероятно, это связано с общим для европейских направлений трендом этого года к смещению спроса в сторону более демократичных отелей и апартаментов", - отмечают эксперты TUI.

Тенденцию подтверждают и результаты продаж по Греции, которая расположилась на третьей строчке рейтинга TUI. В этом году туроператор увеличил ассортимент отелей на Крите, который по итогам лета показал лучшие результаты продаж по направлению, обогнав Родос и Корфу.

Следом за Грецией идет Италия, которая в летнем ассортименте TUI Россия представлена пляжными и экскурсионными турами. Ключевыми регионами по итогам лета стали Искья (туры с перелетом до Неаполя), Римини и Венецианская Ривьера (перелет до Тревизо).

Пятой по полярности по итогам лета-2014 стала Черногория, где в этом году после глобальной реконструкции открылся эксклюзивный отель TUI Castellastva 4* (Петровац). Первый туроператорский эксклюзив на направлении стартовал более чем удачно – получено множество положительных отзывов от туристов, отдохнувших в полностью обновленном отеле. Юным гостям особенно понравился Детский клуб TUI Тукан. Некоторые клиенты в течение сезона дважды бронировали Castellastva 4*, что неудивительно, ведь на сегодняшний день эксклюзив TUI – один из лучших четырехзвездочных отелей на всем черногорском побережье.

Следующая страна в рейтинге предпочтений россиян – Хорватия. Сезон для этого направления стартовал непросто, констатируют эксперты. Одна из главных причин – не самое удачное лето для Севера Адриатики в плане погоды. Однако ближе к середине июля продажи стабилизировались.

Кипр, занимающий седьмую строчку по количеству турпотока по линии TUI Россия, несмотря на сравнительно небольшие объемы, стал одним из наиболее удачных европейских направлений в этом сезоне. Спросом пользовались экономичные отели 3-4*, большинство турпотока компании приняла на себя Айя-Напа.

"В целом летом 2014 года основной объем продаж пришелся на эксклюзивные отели TUI. Мы считаем, что это свидетельствует о высоком доверии клиентов к нашему бренду. Эксклюзивы TUI - это гарантия комфорта и высокого уровня сервиса", - комментирует директор по маркетингу и продажам TUI Россия Ивор Вукелик.

По его словам, в 2015 году туроператор сконцентрируется на эксклюзивном продукте. Особый упор будет сделан на дифференцированный продукт - концепции отдыха, созданные под конкретные целевые аудитории клиентов. Кроме того, TUI будет предлагать популярные на российском рынке цепочки отелей, входящие в состав TUI Travel Plc. Сразу несколько новых эксклюзивов будет представлено в Испании и Греции.

Реестровый номер туроператора PTO 008029. TUI — ведущий европейский туроператор
в России и СНГ. © 2020, TUI