Личный кабинет

Подождите, пожалуйста... Подождите

Агентствам: +7 495­ 660-5-660

Перейти на старый поиск
Сайт для туристов

TUI запустил сезон «Зима 2019-20» и рассказал о своих планах

25.09.2019


Туроператор провел конференцию, посвященную запуску нового туристического сезона


Зимнему сезону 2019-20 был дан высокий старт –  туроператор TUI Россия собрал 10 сентября партнеров – представителей туристических агентств, отельеров и журналистов профессиональных порталов на 40-м этаже Башни Меркурий в Moscow City, чтобы поделиться своими планами. 
Перед началом главного события дня – конференции с участием первых лиц TUI Россия, агенты смогли пообщаться с ведущими специалистами туроператора и представителями популярных отелей в формате воркшопа. 

Конференцию «Запуск зимнего сезона» открыл Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. В своем выступлении он подвел итоги финансового года и рассказал о глобальных планах компании. Вместе с TUI за финансовый год 18-19 отдохнули 1 429 000 туристов, что на 94% превышает результат прошлого года.  Такой взрывной рост возможен только при активной поддержке со стороны турагентского сообщества. Были запущены и успешно отработаны зимние полетные программы по новым чартерным направлениям - ОАЭ, Иордания, Доминиканская республика, предложены зимние программы в Турцию и на Кипр на базе чартерных перелетов, расширена география региональных вылетов. В летнем сезоне 2019 впервые после пятидесятилетнего перерыва благодаря чартерной программе TUI из Москвы в Тирану возобновилось прямое авиасообщение с Албанией. Хорошо показала себя и еще одна чартерная новинка TUI – перелеты из Москвы в испанскую Жирону. 

Для удобства региональных партнеров TUI были открыты 17 новых представительств туроператора. Значительно увеличилась сеть агентств TUI – за год открылись 23 собственных офиса продаж и присоединились 206 франчайзинговых агентств. Значительно выросла привлекательность работы с туроператором для независимой розницы, за год партнерская сеть расширилась за счет 5466 независимых агентств.

Тарас Демура поблагодарил агентов за сотрудничество и отметил: «Люди – наш главный актив, поэтому мы уделяем большое внимание отношениям с нашими розничными партнерами, создаем такие условия, чтобы зарабатывали все. Уже в этом году мы предложим рознице еще более широкие возможности для бизнеса. Ведь в 2020 году мы намерены совершить новый рывок и увеличить численность туристов до 3 млн. человек в год».

Точками роста для воплощения амбициозных планов туроператора являются как расширение ассортимента за счет новых направлений, на которые TUI впервые выходит в зимнем сезоне - Куба, Шри-Ланка, Маврикий, Бахрейн, Филиппины, так и новые чартерные программы на традиционных направлениях туроператора. Еще один драйвер - расширение ассортимента дополнительных услуг, доступных для бронирования. Уже сейчас на сайте TUI можно заказать круиз, авиабилеты, билеты на "Аэроэкспресс", трансферы, экскурсии или расширенные пакеты страхования выезжающих за рубеж.

Список услуг будет расширяться, в ближайших планах туроператора продажа железнодорожных билетов и аренда автомобилей по всему миру. «Мы будем продолжать курс на диджитализацию бизнеса, - отметил руководитель TUI Россия. - Но главной нашей ценностью, конечно, остаются люди - наши туристы, партнеры и сотрудники компании». TUI Россия нацелена на дальнейшее расширение франчайзинговой сети и открытие фирменных шоу-румов – офисов нового поколения, а также будет наращивать количество активных контрактов с независимыми турагентствами.

О фирменных концепциях отдыха TUI, хорошо зарекомендовавших себя – FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected, рассказала Татьяна Акбаш, директор по маркетингу. В текущем году здесь отдохнули более 150 тыс. туристов. Ожидается, что число отелей, работающих по концепциям TUI в 2020 году достигнет 35.
Новинкой сезона 2020 станет концепция SMART – «умный подход к отдыху», ориентированная на туристов, предпочитающих качественный отдых за разумные деньги. 

Конференцию продолжили выступления ТОП-менеджеров компании, которые рассказали о новинках и акцентах предстоящего сезона. 
Большой интерес у гостей конференции вызвала информация о новой дифференцированной комиссионной политике TUI, которая стартует с 1 октября и позволит получать дополнительные привилегии и нарастить размер вознаграждения до 11% агентствам, активно работающим с туроператором. 
Приятными сюрпризами для гостей стали лотерея и конкурсы с подарками от TUI, которые разбавляли собой презентации деловой программы «Запуска зимнего сезона». 

Подробнее о мероприятии 

Фоторепортаж с «Запуска зимнего сезона»


Тарас-Демура-выступление.jpg

 

Подпишитесь на нашу
рассылку и получайте
самые лучшие акции
Я принимаю условия
пользовательского соглашения
Контакты
 ostavte_otziv_b2c_2.jpg

TUI в других странах:

Способы оплаты

Сбербанк PAY TRAVEL МКБ
Alfabank

Погода предоставлена службой Gismeteo

Вот и он! Рейтинг отелей от

Страхование туров ERV
Договор: №2A-1-A00542/16