Личный кабинет

Подождите, пожалуйста... Подождите

Агентствам: +7 863­ 236 20 62

Перейти на старый поиск
Сайт для туристов

Страхование

 

Страховые случаи всегда наступают неожиданно. Стоимость страховки от невыезда совсем не велика по сравнению со стоимостью тура, но без нее туристы теряют до 100%, а оформив страховку своевременно туристы смогут вернуть полную стоимость тура.

 

Что делать при наступлении страхового события?

 

1. Незамедлительно проинформируйте вашу туристическую компанию о невозможности совершить запланированную поездку или аннулируйте приобретенные услуги, если бронировали тур самостоятельно.

2. Проинформируйте Ингосстрах о наступлении страхового случая в течение 7 дней с даты страхового случая, направив заполненное заявление по каждому не выехавшему туристу на адрес tourclaims@ingos.ru.

3. Предоставьте полный комплект документов по адресу Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35. Адреса филиалов в региональной сети см. на странице Офисы урегулирования.

Дата страхового случая при отмене поездки - день начала запланированной поездки, а при досрочном возвращении или задержке в путешествии - день возвращения в страну постоянного проживания. Срок рассмотрения страхового случая – 30 рабочих дней.

Как получить страховое возмещение?

В течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения предоставьте в «Ингосстрах» по адресу Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр. 35 (адреса филиалов в региональной сети см. на странице Офисы урегулирования) соответствующие документы.

Подпишитесь на нашу
рассылку и получайте
самые лучшие акции
Я принимаю условия
пользовательского соглашения
Контакты
 ostavte_otziv_b2c_2.jpg

TUI в других странах:

Способы оплаты

Сбербанк PAY TRAVEL МКБ
Alfabank

Погода предоставлена службой Gismeteo

Вот и он! Рейтинг отелей от

Страхование туров
ERV