Личный кабинет

Подождите, пожалуйста... Подождите

Агентствам: 8 (846) 212-09-59

Перейти на старый поиск
Для туристов: tui.ru

Дополнительные услуги » СТРАХОВАНИЕ

Страхование

 

Страховые случаи всегда наступают неожиданно. Стоимость страховки от невыезда совсем не велика по сравнению со стоимостью тура, но без нее туристы теряют до 100%, а оформив страховку своевременно, туристы смогут вернуть полную стоимость тура.

 



Что делать при наступлении страхового события?

 

1. Незамедлительно проинформируйте вашу туристическую компанию о невозможности совершить запланированную поездку или аннулируйте приобретенные услуги, если бронировали тур самостоятельно.

 

2. Проинформируйте Ингосстрах о наступлении страхового случая в течение 7 дней с даты страхового случая, направив заполненное заявление по каждому не выехавшему туристу на адрес tourclaims@ingos.ru.

 

3. Предоставьте полный комплект документов по адресу Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35. Адреса филиалов в региональной сети см. на странице Офисы урегулирования.

 

Дата страхового случая при отмене поездки - день начала запланированной поездки, а при досрочном возвращении или задержке в путешествии - день возвращения в страну постоянного проживания. Срок рассмотрения страхового случая – 30 рабочих дней.

 

Как получить страховое возмещение?

 

В течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения предоставьте в «Ингосстрах» по адресу Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр. 35 (адреса филиалов в региональной сети см. на странице Офисы урегулирования) соответствующие документы.
 

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ?


При бронировании тура добавьте услугу в корзину.
 

Реестровый номер туроператора PTO 008029. TUI — ведущий европейский туроператор
в России и СНГ. © 2020, TUI